Главная > Наблюдения > Спорт после праздников

Спорт после праздников

Сегодня играли в волейбол. 2 часа тренировки после праздников это что-то. И лениво, и тяжело, и еще много причин которые так и склоняют бросит игру. Но мы сильные и не поддаёмся.

Всё-таки волейбол отличная игра. Правда же? ;)

Categories: Наблюдения Tags:
  1. Лариса
    15 Январь 2010 в 13:56 | #1

    Тынс, скажу по секрету, неплохо иметь не только постоянного гинеколога, но и парикмахера, косметолога и т.п. тогда твою голову и лицо будут приводить в порядок в любое время суток, а не когда ОНИ смогут.

    да, на свечи я буквальная! я вообще чисто конкретная girl! :)

  2. тынс
    15 Январь 2010 в 14:24 | #2

    По всей видимости ты не в курсе некоторой моей небрежности и отсутствия страстного желания ежедневно приводить себя в порядок, так вот это так и есть. А про все эти штучки личный косметолог диетолог и прочее я в курсе, как в курсе, что бюстгальтер это красиво, стринги это сексуально, шопинг и фитнес необходимы каждой нормальной женщине это я все в курсе, но мне это неинтересно, поэтому стоит ли давать эти пустые советы

  3. 15 Январь 2010 в 15:12 | #3

    Тынс написала очень важную вещь. А теперь, супергерои и супергламурные чуваки и чувихи, все ко мне — бороться с дефицитом правды: i-foster.com/2010/01/15/defitsit-pravdyi/ . Или все трусы, кроме нас с тынс?

  4. Лариса
    15 Январь 2010 в 15:13 | #4

    Тынс, ты работаешь, если не секрет?

    отказ от женственности — это твой протест обществу или что-то другое?

  5. Барагоз
    15 Январь 2010 в 15:55 | #5

    @Foster

    Ноно бля!

    Я 2 года волейболом занимался, давно правда. Сейчас конечно я свою жопу так высоко не подкину, но уверенный прием и стабильную подачу восстановлю быстро. На распасовке хорошо стоял.

  6. Барагоз
    15 Январь 2010 в 16:02 | #6

    А в регби, кстати, я хорошо ни когда не играл, вон Дядя Оскар подтвердит. Побегать попихаться это одно, а играть результативно это другое!

  7. zet
    15 Январь 2010 в 16:17 | #7

    @тынс

    Бюстгалтер это красиво-мне это не интересно-может просто сисек нету?

  8. 15 Январь 2010 в 16:20 | #8

    Дима, Мы тут недалече от Владимирского играем. 2 раза в неделю в 19:30 — вторник и среда. 400 рублей в месяц. Так-то, если есть желающие — обращайтесь.

  9. тынс
    15 Январь 2010 в 18:13 | #9

    для любителей сисек и вымени у меня и правда ничего нет

  10. тынс
    20 Январь 2010 в 19:28 | #10

    Да, я работаю, Лариса, я вот что подумала.Сидят вот девочки в Министерствах, работают с документиками допустим, ко мне потом эти документики попадают, воот с такими огромными таблицами, и в нумерации п/п где-то стоят точки, а где-то нет.Ну и всякие такие косячки январь—февраль. С чего дефис то? Что это одно слово в русском языке такое? Вот как они спрашивается внимательно работают? Наверно, сидят бложик Антона читают.

    А я потом сиди полночи пересчитывай, каких циферок больше с точками или без? Ибо во всем должен быть порядок, как говорит Антон.

  11. 20 Январь 2010 в 22:30 | #11

    это они делают, чтобы ты без дела/денег не сидела. Благодарна должна быть

  12. Лариса
    21 Январь 2010 в 10:26 | #12

    Тынс, я большие таблицы не делаю, так что ты там не мои ошибки правишь, поверь.

  13. Zagadka
    21 Январь 2010 в 10:56 | #13

    Тынс, а зачем считать циферки с точками или без?

  14. тынс
    21 Январь 2010 в 18:25 | #14

    Лариса, сразу принимает все на свой счет, а, между тем, я говорила об абстрактных девушках, читающих бложики, вместо того, чтобы добросовестно выполнять свою работу во избежания мелких косячков, которые мешают выполнять мне основную работу, которая не заключается, кстати, Антон, в точечках и тире (тут надо тыкать Антону своей восьмидесятистраничной методикой работы), ты неправ, даже если мелких косячков не будет, без работы я не останусь. Но ты прав, конечно, пытаясь (наверно?) намекнуть мне на некоторую зависимость? Да, чем больше будет бумагомарательства в государственных органах власти, тем больше я буду получать денег.

    Загадка, а как иначе привести к единообразию нумерацию, в которой 55 чисел с точками, а 45 без? Только детальным пересчитыванием. Тебе, наверно, это удивительно, Exсel, в котором ты, наверно, работаешь часто намного совершенен в этом отношении.

  15. Лариса
    21 Январь 2010 в 18:55 | #15

    да, я очень примитивна. сразу увидела в твоих описаниях министерскую девушку Ларису Викторовну, читающую бложики

  16. Zagadka
    21 Январь 2010 в 23:40 | #16

    Я проще отношусь к документам. Красиво он оформлен, не красиво, единообразно или нет, мне без разницы. Документом он от этого не перестает быть, если на нем стоят подписи и печати. Согласна, не солидно, когда в документах присутствуют опечатки и явные косяки.

    Тынс, а в какой программе ты работаешь?

  17. тынс
    22 Январь 2010 в 00:27 | #17

    Ну, у меня работа заключается в том, чтобы дотошней относится к документам, а программа эта узкоспециализированная, секретная, специально разработанная единственной на всю страну группой специалистов и все это для исправления всевозможных косяков министерских дам, занимающихся чтением бложиков, одноклассниками, контактиками и прочей аськохреноманией на рабочих местах.

    Название я сказать не могу, т.к. вы сразу поймете в какой секретной отрасли я работаю :).

  18. 22 Январь 2010 в 01:32 | #18

    Ну что за негативные отзывы о людях, благодаря которым ты получаешь ту работу, которую хочешь?

  19. Лариса
    22 Январь 2010 в 09:37 | #19

    Zagadka :Я проще отношусь к документам. Красиво он оформлен, не красиво, единообразно или нет, мне без разницы. Документом он от этого не перестает быть, если на нем стоят подписи и печати. Согласна, не солидно, когда в документах присутствуют опечатки и явные косяки.

    Тынс, а в какой программе ты работаешь?

    у нас в министерстве невозможно просто относиться к документам, поскольку его попросту не подпишут. для меня важна как грамотность, так и оформление документа. т.к. я еще в школьные годы изучала на УПК делопроизводство, мне просто режут глаз документы коллег, в которых не соблюдены правила.

  20. 22 Январь 2010 в 10:15 | #20

    И кроме того документ должен быть эстетический красиф, да ведь Лариса?

  21. 22 Январь 2010 в 10:33 | #21

    Лариса, ну-ка, вопрос на проверку профпригодности. Что важнее — печать на документе или подпись должностного лица? Как правильно ставить печать на документе?

  22. 22 Январь 2010 в 10:43 | #22

    А мне за коллегу можно ответить? ;)))))

  23. Zagadka
    22 Январь 2010 в 10:51 | #23

    Всех на курсы делопроизводства!!! :-D

  24. 22 Январь 2010 в 10:54 | #24

    Да написал бы уже сам за коллегу

  25. Zagadka
    22 Январь 2010 в 10:55 | #25

    Особенно мне нравится читать договоры, в которых, например, написано: "... согласно пункту такому-то, то-то... и то-то... ", а такого пункта вообще нет. :-D

    P.S. Свои документы оформляю красиво и правильно.

  26. Лариса
    22 Январь 2010 в 11:08 | #26

    Фостер, вот ты смеешься, а я видела немало бумаг с ошибками. больше всех этим грешит Прокуратура РХ. оч веселит письмо с фразой "...просим доложить о ПРИЯТНЫХ мерах... ". приятные меры, бугагага. да и вообще, практически в каждом их письме опечатки.

    Спартак, о да... все должно быть красиво. самые красивые бумаги с Правительства РХ — кипельно-белая плотная бумага и оч черный шрифт. я бы оч хотела тоже работать на такой же бумаге. Вам все это кажется смешным, а мне нет. значительная часть моей жизни проходит на работе и хочется, чтобы все было прекрасно :)

  27. 22 Январь 2010 в 11:23 | #27

    Я не смеюсь! Что там с вопросом о печати и подписи?! Вы не отвечаете на мой ответ!

  28. тынс
    22 Январь 2010 в 11:25 | #28

    О! Было бы в точку, если бы после своего вопроса Антон еще сказал: "Ханжа! ". Но даже если не сказал, я все равно вспомнила, Кайзер что-то типа сказал "если ты не любишь накабу, что жы ты на ней сидишь? ханжа! ".

    А я может весь мир ненавижу, что мне теперь застрелиться?

  29. Лариса
    22 Январь 2010 в 11:48 | #29

    2Фостер. 1. подпись важнее. на большинстве моих бумаг печать вообще не нужна

    2. печать у нас ставит главбух, а не я. насколько я помню, она должна закрывать часть должности, но не закрывать подпись и ее расшифровку. если я ошибаюсь, поправьте меня

  30. 22 Январь 2010 в 11:50 | #30

    Сначала подписываем, потом заверяем печатью. Первична подпись.

    Тынс, вот мне тоже интересно всегда было, чо вы там сидите, если вам она не нравится. Мне на какое-то время надоедала накаба, я уходил. Хотя, тут скорее так — надоедали пользователи накабы.

  31. тынс
    22 Январь 2010 в 11:51 | #31

    Отлично, у меня тогда вопрос по делу. Есть ли здесь опечатка? У меня, честно говоря, есть сомнения.

    "Сопор — менее глубокое расстройство сознания, в отличие от комы контакт с больным возможен, хотя затруднен: больной, обычно после повторных просьб, односложно отвечает на вопросы, выполняет простые пробы. "

  32. Лариса
    22 Январь 2010 в 11:52 | #32

    Тынс, что сделал этот прекрасный удивительынй мир? за что ты его так ? :)

  33. Лариса
    22 Январь 2010 в 11:53 | #33

    "выполняет простые пробы. " — может быть, ПРОСЬБЫ выполняет больной? еще я не знаю, что такое «сопор»

  34. тынс
    22 Январь 2010 в 12:01 | #34

    Ну я как бы тоже не в Минздраве РХ работаю, вот и сомневаюсь в их определении

  35. 22 Январь 2010 в 12:08 | #35

    Возможно, речь идёт о некоем испытуемом, которого заставляют снимать пробы. Но тогда его бы не называли «больным».

    Разгадка вопроса про подпись. Подпись важнее, всё верно. Печать должна закрывать подпись, не должна быть ни ниже, ни сбоку, ни выше от подписи. Печать заверяет подпись и является, по сути, придатком делопроизводства.

  36. тынс
    22 Январь 2010 в 12:20 | #36

    Нет, это определение понятия «Сопор». Значит исправлять на «просьбы»?

  37. Лариса
    22 Январь 2010 в 12:32 | #37

    тогда надо медика спросить

  38. Лариса
    22 Январь 2010 в 12:37 | #38

    Фостер, готова поспорить насчет печати на подписи. как тогда определить достоверность подписи, если она будет прикрыта печатью? вообще существует ГОСТ на данную тему, но мне лень там искать

  39. тынс
    22 Январь 2010 в 12:41 | #39

    ЭХ ВЫ. А еще бравируете своим IQ, результатами ЕГЭ, и всякими высокоинтеллектуальными тестиками

  40. Лариса
    22 Январь 2010 в 12:47 | #40

    я ЕГЭ не сдавала, к моему счастью. ай кью проверяла оч давно. а кто тут хвалился особыми познаниями в великом и могучем?

  41. тынс
    22 Январь 2010 в 12:49 | #41

    ДА ВСЕ. Кроме тебя.

  42. 22 Январь 2010 в 13:31 | #42

    Лариса, вопрос не ко мне ;) Именно так нас учили на «Делопроизводстве». В принципе, я не встречался с печатями, которые бы мешали разобрать подпись. Но я и не эксперт-почерковед, конечно.

  43. Лариса
    22 Январь 2010 в 13:58 | #43

    а ты где учился этой науке? я слушала лекцию о современном делопроизводстве на курсах повышения квалификации осенью 2009 года

  44. Zagadka
    22 Январь 2010 в 14:35 | #44

    Лариса, а где такие курсы/лекции проводят?

  45. тынс
    22 Январь 2010 в 14:38 | #45

    Наверное, люди, которых не любили в детстве не способны любить ни себя, ни «этот прекрасный удивительынй мир»

  46. Лариса
    22 Январь 2010 в 15:04 | #46

    @Zagadka

    институт повышения квалификации по Вяткина. учеба была по управлению на гос.службе. мне оч понравилось, интересные лекции были и группа хорошая подобралась. я бы еще сходила

    Тынс, я много думаю последнее время о влиянии детства на взрослую жизнь. и пожалуй соглашусь с тем, что ты написала. надеюсь, что ты пошутила насчет «нелюбви»

Страницы комментариев
1 2 2335